Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 16 февраля 2011 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО демонстрирует индивидуальный подход в работе с клиентами

Происшествия со страхователями зачастую требуют от страховщика нестандартных решений. СК «РОСНО», следуя стратегии клиентоориентированности, индивидуально подходит к рассмотрению обстоятельств страховых событий клиентов. В январе 2011 года компания урегулировала страховой случай по каско в течение нескольких часов.

Клиент позвонил в call-центр РОСНО в субботу утром. Выйдя к припаркованному автомобилю, он обнаружил, что его новый BMW Х3 «лежит» на земле без колес, и уже частично увяз в грунте. Злоумышленники ночью похитили все четыре колеса, и забрали с собой даже болты для их крепления. При падении автомобиля на землю было нарушено лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, присутствовали вмятины, были сломаны замки, не работала сигнализация.

Сотрудники call-цента РОСНО направили на место происшествия аварийного комиссара, эвакуатор и вызвали сотрудников ОВД. При детальном изучении конструкции автомобиля выяснилось, что при его погрузке на эвакуатор могут быть существенно повреждены элементы подвески и кузова автомобиля, сильно выступающие за габариты опорных поверхностей, к которым крепятся транспортные ленты. Таким образом, автомобиль нельзя было ни транспортировать на эвакуаторе, ни оставить на месте, поскольку неисправность сигнализации и замков создавала угрозу разграбления и увеличение ущерба автомобилю.

В сложившейся ситуации было принято решение начать урегулирование события и ремонт автомобиля непосредственно на месте происшествия. Дежурный эксперт РОСНО выписал направление на сборку новых колёс у официального дилера BMW «АВИЛОН». Одновременно диспетчер call-цента страховщика направил службу технической помощи в «АВИЛОН», которая забрала колеса и привезла их клиенту. Установка колес заняла 20 минут. После чего клиент смог самостоятельно доехать до СТОА, где в течение трех дней были устранены все остальные повреждения автомобиля.

С момента обращения клиента в call-центр до момента доставки автомобиля к дилеру прошло не более четырёх часов, в том числе с учётом оформления документов в ОВД, которое в среднем занимает 3 дня.


  Все пресс-релизы за 16 февраля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущие пресс-релизы

4 октября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 сентября – 4 октября 2024 года

Ингосстрах-Жизнь
Ингосстрах-Жизнь: 82,5% причин ухода из жизни составляют критические заболевания

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции «Российский Лизинг 2024»

Сбербанк страхование жизни
63% россиян покупают страховки

Сбербанк страхование
СберСтрахование и девелопер Брусника продлили договор страхования строительно-монтажных работ

Росгосстрах
В 103 года «Росгосстрах», сохраняя традиции, запустил процесс трансформации ключевых бизнес-процессов

АльфаСтрахование
Чаще всего из бытовой техники у россиян ломаются телевизоры и стиральные машинки


3 октября 2024 г.

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и губернатор Липецкой области подписали соглашение о взаимодействии

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни подтвердила высокие результаты в ESG-индексе российских компаний

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия помогает клиенту, чья квартира пострадала от пожара в ЖК «Селигер Сити»

Росгосстрах
Губернатор Алтайского края вручил агенту «Росгосстраха» Валентине Резинковой благодарность президента РФ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим в ДТП в Краснодарском крае пассажирам автобуса

РСА (Российский союз автостраховщиков)
За 8 месяцев 2024 года выплаты по ОСАГО выросли на 15%

АльфаСтрахование
Офис будущего в настоящем: штаб-квартира «АльфаСтрахование» переехала в новый офис в Парке Легенд


2 октября 2024 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Краснодарском крае, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от АО «АльфаСтрахование»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила список специалистов в программе «Телемедицина РЕСО»

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в XII Петербургском международном форуме здоровья


   Остальные материалы за 2 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз